Сценарий игровой программы шоколад шоу или шоколадная лихорадка
Сценарий игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»
Сценарная разработка игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка» погружает всех в волшебную, самую желанную страну детства — Шоколандию. Разработка идеальна в условиях детского оздоровительного лагеря (возрастная группа — 6-11 лет), прошла свою апробацию и получила горячий отклик у педагогического персонала. Игровая программа предусматривает сражение нескольких команд за получение главного приза — шоколадного клада, а также лотерею, призами которой являются конфеты и шоколадки.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка» »
Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко, воспитатели
«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»
В начале игры объявляется шоколадная лотерея. Из 100 человек выбираются три победителя с определенными номерами (номера определяет старший воспитатель).
Звучат фанфары. Затем музыка «Про замечательного короля». Под нее на эстраде появляется Шоколадный Король, который делает несколько танцевальных па и начинает действо…
Шоколадную державу
Возглавляю я по праву!
Славу мы себе поем,
Шоколадный чемпион!
Подружился я с удачей.
Пусть она мене и дальше
Соответствует во всем
Шоколадный чемпион!
— Привет девчонки, привет мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, в которой еще никто до нас не бывал. Страна эта называется Шоколандия. Мы узнаем интересные сведения о шоколаде и услышим «шоколадную музыку».
А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд)
Команда 1 отряда «__________________»
Команда 2 отряда «__________________»
Команда 3 отряда «__________________»
А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения, владельцы крупных шоколадных концернов ____________
Конкурс №1. «Лучший танцор Шоколандии».
На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц». Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.
Конкурс №2. «Шоколадный шоколад».
Участнику необходимо написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад». Побеждает участник, написавший больше всего слов.
Шоколадный Король: Молодцы, наши участники! А теперь…
Возьму-ка эти мячики, кину их наугад.
Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.
Блок из двух игровых заданий.
Конкурс №3. «Обжорка» (фон Тутси «Горький шоколад, сладкий чай»)
Участнику необходимо добежать до стула, на скорость съесть шоколадку и продемонстрировать всем пустой рот звуками «А-а-а». Проигравший выбывает.
Конкурс №4. «Безрукий обжорка».
Тот же конкурс, только участникам нужно действовать без рук, а шоколад уже развернут. Проигравший выбывает, победителем тура признается участник, съевший шоколадку быстрее.
Шоколадный Король: Ах, какие обжорки в нашем королевстве! Все в меня!
А теперь у нас разминка. Разминка — это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает — тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,— все любят шоколадки… (марс)
Конкурс №5. «Шоколадная разминка».
Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,— очень любят шоколадки, под названьем… (сникерсы).
Спи, малышка, сладко-сладко — Баиньки! Баиньки — Завтра купим шоколадку, Под названьем… (баунти)
Нюра любит маникюры,— Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,— Подарю ей. (милки вэй)
От чего рыдает Надя, Распустила сопельки. Не досталось шоколаду, шоколаду. (топика)
Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад — русская. («Аленка»)
Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету, Под названьем. («Гулливер»)
Шоколадный Король: С загадками-шоколадками все справились! Умнички! А вот как у вас с фантазией? Давайте-ка все вместе это проверим!
Конкурс №6. «Сладкие фантазии».
Сейчас по одному человеку пройдут к игровому столу, получат по фломастеру и листочку и нарисуют на листе шоколадного человечка-инопланетянина, придумают ему имя и место жительства, а также название его планеты. На конкурс отводится 3 минуты. (фон – «Белый Шоколад — Белый Шоколад»)
Шоколадный Король: А пока наши участники рисуют своих человечков, мы с вами отгадаем самые интересные сладкие загадки…
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Получился торт на славу,
Съем и крошки подберу.
В торт добавили приправу,
Не простую, а кору. (Корица)
Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
Бабушка, чаек налей,
Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Их бабуля с сахарком
Первый вышел — словно ком,
А другие — гладкие. (Блины)
Мы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
Тоже любо детворе. (Куличи)
Шоколадный Король: Что ж, давайте оценим работу наших шоко-дизайнеров. В этом нам помогут квалифицированные мастера-шокоделы. Пройдите к ним, похвастайтесь своими шедеврами и расскажите про них. Ну, а теперь нам надо узнать – хорошие ли стрелки в нашем государстве? Меткие ли? Надо нам два человека из команды: стрелка и мишень.
Конкурс №7. «Шоколадный тир».
Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень. Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Затем игроки меняются задачами. В случае если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.
Шоколадный Король: Меткие стрелки все у нас. И неуловимые мишени… Но недостаточно мне того, что мы выявили лучших стрелков, обжорок и интеллектуалов. В королевстве моем все самые отборные шоколадники. Давайте теперь определим самых-самых умных. Назовите, какие виды шоколада бывают (вопрос всей команде)?
Конкурс №8. «Шокоинтеллектуалы».
Черный, молочный, белый шоколад. Задание для всей команды: написать как можно больше марок шоколада за определенное время.
Шоколадный Король: Что ж, заданья все выполнены, осталось определить победителей шоколадной лотереи и вручить им призы. А затем предоставить слово для подведения итогов нашим шоколадоделам.
Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей «Что за клад-шоколад?»
Инна Карунка
Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей «Что за клад-шоколад?»
]«Что за клад – шоколад?»[
Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей ко Всемирному Дню шоколада (11.07.)
Цели и задачи: — познакомить детей с краткой историей возникновения шоколада в рационе человека;
—познакомить с видами и сортами шоколада, рассказать о пользе и вреде шоколада;
—расширять кругозор, воспитывать уважение к товарищам, развивать чувство коллективизма.
Оформление: — песни и музыка: «Песенка сладкоежек», «Шоколадное мороженое», «Шоколадка, мармеладка», «Шоколадная фабрика», «Шоколадная милая песенка», «Мантана шоколад», — презентация; — Мультфильмы о полезной еде.
ХОД ПРАЗДНИКА
(Слайд 1) Звучит песня о шоколаде.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2. Добрый день, дорогие гости!
Ведущая 1. Знаете ли вы, зачем мы здесь сегодня собрались?
Ведущий 2. Отгадайте загадку.
Расчерчен на квадратики,
Завернут в серебро,
Когда его вы развернёте, моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный …. шоколад. (Слайд 2)
Ведущий 1. Верно! Сегодня у нас праздник! Праздник шоколада!
(Слайд 3,4)
Ведущий 2. Шоколад—любимое лакомство, и взрослых, и детей! (Слайд 5) А вы, любите шоколад? ….
Ведущий 1. Зайдите в любой магазин или супермаркет и обязательно найдете полку с любимым лакомством. (Слайд 6) Шоколад темный, шоколад горький, шоколад молочный—каких только наименований нет!
Ведущий 2. А уж сколько шоколадных конфет (Слайд 7) —глаза разбегаются. Плюс зарубежные «Сникерсы», «Баунти», «Киндер-сюрпризы» с игрушками внутри…
Ведущий 1. Кондитерские отделы предложат вам шоколадные торты, (Слайд 8) шоколадные пряники, печенья, пирожные под причудливым названием «картошка» и другие шоколадные лакомства.
Ведущий 2. Выбор шоколадных изделий—широчайший и на любой вкус! И купить их может каждый человек! А что вы знаете о шоколаде—этом полезном, питательном продукте?. (Слайд 9)
Ведущий 1. Шоколад изготавливают из какао-бобов. (Слайд 10) Какао-бобами называют семена из плодов какао-деревьев (Слайд 11, 12, 13), которые произрастают в теплом и влажном климате, в полумраке, в тени высоких деревьев, Северной и Южной Америки, Австралии и некоторых островов Азии. (Слайд 14)
Ведущий 2. Уборка урожая с какао-деревьев производится в ручную. (Слайд 15) Сначала семена тщательно перебираются и сушатся. Дело в том, что свежие какао-бобы имеют горько-терпкий вкус и бледную окраску. Для того, чтобы получить из них шоколад, их подвергают сложной технологической обработке: очищают, сортируют, обжаривают, измельчают в какао-крупку (Слайд 16) и спрессовывают в «ковриги» для транспортировки на шоколадные фабрики.
Ведущий 1. (Слайд 17,18) Так рождается шоколад. Он становится таким, каким вы его знаете и любите. (Слайд 19) Скажите, ребята, часто ли вам покупают шоколад?. А может быть только по особому случаю? Например, в Новый год, или на ваш День рождения?.
Ведущий 2. Верно! Шоколад доступен каждому, даже ребенок может купить шоколад в магазине… Но так было не всегда! (Слайд 20) До путешествия испанца Христофора Колумба в Америку остальной мир о шоколаде даже слыхом не слыхивал. Именно в Америке вкусным напитком Колумба угостили индейцы. Бобы Колумб в 1502 году привез на родину. Но питье никому особенно не понравилось. (Слайд 21) Шоколад на вкус был очень горек.
Ведущий 2. Лишь в 1615 году благодаря Анне Австрийской, супруге Людовика ХIII, короля Франции, шоколад дебютировал при французском дворе. (Слайд 22) Именно тогда один французский повар добавил к напитку сахар. С этого времени началось королевское шествие шоколада по миру.
Ведущий 1. Но сначала шоколад употреблялся только в горячем, жидком виде, и довольно долго. (Слайд 23) Гораздо позже, в 19 веке, придумали шоколадные плитки (Слайд 24) и появились первые шоколадные фабрики.
Ведущий 2. А в настоящее время. Придумали еще и замечательный праздник! Ежегодно, 11 июля отмечается – «Всемирный день шоколада». (Слайд 25) Его инициаторами стали французы. Затею Парижа поддержал Санкт-Петербург, Владивосток, Москва и другие города России. С 1995 года он стал для всех любимым праздником.
Ведущий 1. Это всеми любимое лакомство заслуженно получило право на собственный праздник. А в России, в г. Покрове, Владимирской области, 1 июля 2009 г. даже поставлен единственный в мире памятник шоколаду (Слайд 26) Посмотрите, на что похожа статуя?.
Памятник любимому лакомству миллионов выглядит очень необычно. На бронзовом основании устроилась трёхметровая Фея, чья фигура тоже отлита из бронзы. Остроносые туфельки, высокая шляпа, напоминающая головные уборы сказочных чародеев, распахнутый плащ – казалось бы, обычный портрет волшебницы. Однако плащ распахнут, и мы видим: Фея – это ожившая шоколадная плитка огромных размеров! В руке у волшебницы тоже плитка любимого лакомства, которую Фея протягивает всем желающим.
Ведущий 1. А сейчас, (Слайд 27) мы с вами немного поиграем и проверим, как вы слушали нас! Итак, «Шоколадная викторина».
Вопросы для «Шоколадной викторины».
1. (Слайд 28, после ответа детей – появляется ответ на слайде) Какого числа отмечается Всемирный день шоколада? (11 июля)
2. (Слайд 29) Как называется дерево, из которого изготавливается шоколад? (Шоколадное дерево, какао-дерево, «райское дерево» (называли индейцы Америки)
3. (Слайд 30) Как называются семена этого дерева? (Какао—бобы)
4. (Слайд 31) А какао—бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева? (На стволе)
5. (Слайд 32) Каким был шоколад до 19 века? (Жидким, горячим)
6. (Слайд 33) Какой шоколад бывает? (Горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий—показ видов шоколада)
Ведущий 2. (Слайд 34) Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, и теперь знаете, как появился шоколад. А теперь можно и отдохнуть! Давайте обратимся к знаменитым сказкам, мультфильмам и кино, где встречаются моменты о шоколаде! Внимание на экран! (Слайд 35)
1. Сколько шоколада просил прислать слон в сказке К. Чуковского «Телефон»?
А) 5-6 килограммов
2. (Слайд 36) Какая игрушка из шоколада висела на ёлке в известной детской песенке?
3. (Слайд 37) Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
4. (Слайд 38) Какая часть тела спряталась в слове «шоколад»?
5. (Слайд 39) Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
В) «Красный октябрь»
6. (Слайд 40) Какие полезные свойства НЕ относятся к шоколаду?
А) Укрепляет зубную эмаль
Б) Улучшает память
В) Поднимает настроение
7. (Слайд 41) Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Как вы думаете, как он называется:
А) «Мисс шоколадка»
Б) «Шоколадная фея»
В) «Королева шоколада»
8. (Слайд 42) Какой шоколад самый полезный?
9. (Слайд 43) Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
10. (Слайд 44) Чем опасно переедание шоколада для детей?
А) Может появиться аллергия
Б) Ухудшается зрение
11. (Слайд 45) Как вы думаете, какое количество шоколада допускается съедать за день взрослому человеку?
Б) Можно кушать неограниченно
После ответа — (Слайд 46)
Ведущий 1. Вот и закончилась наша интеллектуальная часть. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку.
Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие. (Слайд 47)
Ведь любой продукт, в том числе и шоколад, несет организму пользу, если есть его в меру!
Ведущий 2. А сейчас, (Слайд 48) давайте все вместе посмотрим замечательный мультфильм про сладкоежку.
Просмотр мультфильма.
После просмотра — (Слайд 49)
Ведущий 2. Вот и подошёл к концу наш праздник шоколада!
Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета!
Ведущий 1. Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Такой вот всемогущий шоколад!
Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего –
Вкуснее нет на свете ничего!
Ведущий 2. Мы всем говорим: до свидания! До скорых встреч!
Игровая программа «День шоколада»
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Методичес кая разработка
(11 июля Всемирный день шоколада)
ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ».
ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.
-Видишь, Клёпочка, а со мной лучше поздоровались! Громче! Значит я самый лучший клоун на свете.
-Хвастаться не прилично! И почему ты решил, что с тобой поздоровались громче? Давай поверим еще раз! Итак, девчонки давайте громко крикнем «ДЕВОЧКИ».
-А потом мальчики еще громче крикнут «МАЛЬЧИКИ»!
-Ну, я думаю, что все же девочкам нужно уступить.
-Ну, я согласен! А что это мы здесь собрались?
-Тёпочка, так сегодня всемирный день шоколада!
-Вот здорово! Я обожаю шоколад! А вы, дети, любите шоколадные конфеты?
-Так вот, Тепочка, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.
-А кто ж придумал этот сладкий праздник?
— А придумали этот праздник французы. А отмечается всемирный день шоколада с 1995 года.
-Совсем молодой праздник! И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?
-Подарите мне билетик
В шоколадную страну
Где молочный гонит ветер
-Где плывет под крики чаек
А на пристани встречает
-Где растут на загляденье
И ложится на растенья
-Где гордится опереньем
Шоколадной ласки ждут.
-С шоколадными глазами
Забавляет всех прыжками
И зовет в свою игру.
Я искал без остановки
И достал себе билет:
Шоколадный мир в коробке
-Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!
На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда.
(ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И ВСТАЮТ ПАРАМИ)
-А теперь мы завяжем всем игрокам глазки шарфиками. А зрители нам помогают аплодисментами.
(ВЕДУЩИЕ ПОМОГАЮТ ЗАВЯЗАТЬ ВСЕМ ГЛАЗА)
-А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться! Фантики не бросаем на пол, они нам пригодятся.
-Итак, я раздаю конфеты, вы ждете команды для начала конкурса. Зрители поддерживают своих друзей аплодисментами! Музыка! Считаем: один, два, три, начни.
КОНКУРС « НАКОРМИ ДРУГА КОНФЕТКОЙ»- 11 шоколадок.
-Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы! А ты знаешь, Тепа, кто первый научился варить шоколад?
-Нет, к сожалению не знаю.
-Это случилось несколько тысячелетий назад. И в те далекие времена это не было похоже на плитку или конфетку. Шоколад — это был чудесный напиток. Появился он в Испании. Испанцы тщательно охраняли рецепт напитка, под названием «шоколад». Но все же не уберегли информацию и европейские страны получили рецепт дивного напитка.
-Так интересно! Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда! Причем, это должны быть девочка и мальчик!
(ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ИЗ КАЖДОГО ОТРЯДА)
А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.
КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ».
-И каких только конфет из шоколада сейчас не встретишь. Объеденье!
-А я видел настоящие шоколадные медали и картины!
-А шоколадные танцы видел?
-Ну, тогда смотри!
Звучит задорный звонкий ритм,
Душа подскакивает в такт,
И под ногами все горит
И руки вертятся вот так…
-Так здорово и весело танцевали ребята. Мне тоже захотелось потанцевать по веселую и сладкую музыку. Ребята, а вы хотите потанцевать? Предлагаю повеселиться вместе с нами! Тепа. Начинаем веселый танец!
Шурша бумажкой от конфет
Играла кошка на полу.
Удар когтистой лапкой меткий-
И фант, как мяч, в моем углу!
Да, наша кошка футболистка!
Я фантик из угла беру-
А ну вставай в ворота ,киска,
Сейчас продолжим мы игру…
-Тепа, с фантиками мы не будем играть в футбол. Мы лучше давай посмотрим какие поделки из фантиков сделали ребята у себя в отрядах.
КОНКУРС « ФАНТИКИ ВОЛШЕБНЫЕ» — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД С ЭЛЕМЕНТАМИ КОСТЮМОВ.
-А теперь я предлагаю разгадать загадки — кричалки! Вы готовы громко и все вместе отгадывать загадки?
1.Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс-
Ну, конечно, это ….(твикс).
2.В нем есть все, что только можно
Пройти мимо невозможно!
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом!
Он поддержка, просто класс!
Знают все, что это …( марс).
3.А вот это что за штука?
Фокус- тонкая наука.
В молоке он не утонет
Нежный, аж за душу тронет!
Распечатал, чуй быстрей!
Наш любимый …(милки-уэй)
Сладкие и чайные загадки
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Их бабуля с сахарком
Первый вышел — словно ком,
А другие — гладкие. (Блины)
Мы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
Тоже любо детворе. (Куличи)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
И безе бывает — крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
Сверху — ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце. (Вафли)
Бабушка из сладких ягод
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
На варенье я похож,
К чаю ты меня возьмешь
И добавишь в торт. (Джем)
Я в стаканчике дрожу,
На десерт вам предложу
Свой приятный вкус. (Желе)
-Молодцы, ребята! А теперь мы предлагаем вам снова потанцевать!
ТАНЕЦ « НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ…..»
-А на следующий конкурс мы приглашаем из каждого отряда определенное количество участников. Будьте внимательны:
-А условия конкурса таковы:
Нужно из полученных букв сложить название конфеты и показать зрителям. Итак, один, два, три, начни!
КОНКУРС «УГАДАЙ НАЗВАНИЕ КОНФЕТЫ»
У нас на поляне выросло чудо – дерево! Оно не простое, а волшебное! На нем созревает всего одна конфетка в год. Зато какая вкусная!
И что ты предлагаешь с ней сделать? Съесть ее?
Ну надо же с ребятами поделиться!
Ты хочешь одну конфетку разделить на 267 детей, вожатых и воспитателей.
ДА! И ты мне в этом поможешь!
Уходят за конфеткой и раздают пакеты с конфетами детям.
«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»
- Шнырова Ольга Валерьевна
- Написать
- 11728
- 11.11.2015
Номер материала: ДВ-146633
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
- 11.11.2015
- 610
- 11.11.2015
- 457
- 11.11.2015
- 620
- 11.11.2015
- 777
- 11.11.2015
- 954
- 11.11.2015
- 2716
- 11.11.2015
- 663
Не нашли то что искали?
«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Сценарий ко дню шоколада
Всемирный день шоколада
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы знаете зачем мы с вами здесь собрались?
А я вам подскажу.
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный … (шоколад)
Сегодня у нас праздник!
Всемирный день шоколада!
Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе.
А вы любите шоколад? (Ответы детей).
Расскажите мне как вы любите шоколад
Как быстро все кончается,Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета!
Такой обычный шоколад -А как желудок ему рад!
Уже с утра ждет-ожидает,
Как сладко он во рту растает!
Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Любой на выбор шоколад!
Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить!
Подать прилив энергии, заряд
Такой вот всемогущий шоколад!
Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего
Вкуснее нет на свете ничего!
Конкурсы на день шоколада
Поздравительная открытка.
Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.
Наша марка!
Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.
Памятник шоколаду
В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)
Самый ловкий
В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету.
Игру можно провести несколько раз – для всех команд.
Шоко-баскетбол
Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов.
Кто попадет большее количество раз?
Пронеси – не урони!
Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.
Шоко-пазлы.
Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).
У кого шоколад?
Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.
Кто шпион?
«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!
(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)
Забавные животные.
Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:
— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;
— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;
— грустную мартышку, которая объелась шоколада;
— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;
-веселую черепаху, которой подарили шоколад.
И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!
Шоколадный домик эстафета
Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил!
Сказка на новый лад
Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад.
Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.
Сценарий ко Дню шоколада «С днем ШОКОЛАДА». Цель: создать условия для воспитания отношения к своему здоровью. Задачи: -расширить кругозор учащихся о шоколаде, его истории, производстве, значении в рационе питания; -развивать любознательность, находчивость. Оборудование: рисунки по теме
Сценарий ко Дню шоколада «С ДНЕМ ШОКОЛАДА».
Цель: создать условия для воспитания отношения к своему здоровью.
-расширить кругозор учащихся о шоколаде, его истории, производстве, значении в рационе питания;
-развивать любознательность, находчивость.
Оборудование: рисунки по теме «Любимый шоколад», выставка рисунков «Шоколадная фантазия», плакат о пользе и вреде шоколада.
─ Я приветствую и надеюсь, что эта встреча будет для нас полезной. Сегодня мы проводим с вами мероприятие «День шоколада» и веселые конкурсы.
(Дети создают две команды, называют команды и девиз)
─ Мы с вами собрались, чтобы «поболеть» за своих товарищей, пополнить багаж своих знаний и просто отдохнуть. Наше уважаемом жюри.(Представление жюри).
Конкурс «Разминка». (Команда получает карточку с иллюстрацией и вопрос).
- Из плодов какого дерева изготовляют шоколад?
Высота какао-деревьев колеблется от 5 до 7 метров, а срок жизни от 25 до 30 лет. Какао-деревья можно встретить на всем протяжении экваториального пояса, где средняя температура 26 °С и высокая влажность. Их также можно найти и в дикой местности: животные, поедая их плоды, разбрасывают какао-бобы по земле, в результате чего они прорастают.
Листья какао-дерева большие (в длину 20-40 см и 7-12 см в ширину). Когда дереву 3-4 года, оно цветет белыми цветами (1 см в диаметре). В среднем дерево дает 30 стручков, каждый содержит от 30 до 40 бобов, врезанных в белую мякоть плода.
2. Что напоминает плод дерева-какао?
Он выглядит как маленькая дыня, а во ─ внутренней мякоти содержится от двадцати до сорока зерен или бобов. Необходимо почти 900 бобов какао, чтобы сделать килограмм шоколада.
3. Кто первым из европейцев попробовал шоколадный напиток? Что вы об этом знаете?
В 1502 году Христофор Колумб пристал к берегам Америки, где открыл множество новых удивительных продуктов, в том числе и какао.
По возвращении в Испанию, он преподнес несколько зерен какао королю Фердинанду и королеве Изабелль, которые не проявили никакого интереса к этому странному подарку. А бобы, привезенные в числе других даров королю Фердинанду, просто затерялись в грудах сокровищ, оставшись незамеченными.
4. Благодаря кому Европа узнала о напитке из какао-бобов?
Европа узнала о напитке из какао-бобов в 1528 году благодаря испанскому конкистадору Эрнану Кортесу. Правда, и сам Кортес, и его солдаты познали прелесть какао гораздо раньше. В отличие от Колумба, Кортес привез не только сами плоды, но также рецепты и все необходимое для приготовления шоколадного напитка.
На протяжении нескольких десятилетий какао оставалось испанским секретом, но со временем его популярность стала настолько высока, что рецепт секретного напитка пересек все границы и быстро распространился по Европе. Экзотический напиток очень понравился испанцам, но его ингредиенты были настолько дороги, что наслаждаться этим напитком, могли очень немногие.
─ Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась лишь в середине XIX века. В 1828 году голландец Конрад ван Хаутен запатентовал гидравлический пресс, при помощи которого из какао-бобов можно было добывать масло. А в 1874 году на английской фирме «Фрай и Сыновья»научились смешивать это масло с какао-порошком и сахаром. Вскоре на новый шоколад – в виде плиток – появился огромный спрос. Затем в шоколад, благодаря нововведению Даниэля Петера, стали добавлять молоко, которое придало ему более нежный вкус.
─ Ребята, а вы знаете, что в некоторых городах России существуют музеи шоколада?
Сообщение про московский музей «Мишка» и фото.
─ 12 марта 2004 года открылся музей шоколада в нашей Владимирской области в г. Покров, в котором представлена вся пятисотлетняя история этого лакомства. Покров ─ шоколадная столица не только Владимирской области. Местная кондитерская фабрика «Крафт» производит 30% всех Российских конфет и плиток шоколада. В секунду с одной линии конвейера сходит 10 плиток. Покровская фабрика вышла на второе место на шоколадном рынке России.
─ Первый в мире памятник шоколаду был торжественно открыт в нашей Владимирской области в городе Покров в среду 1 июля 2009 года! Фото.
Памятник представляет собой трехметровую бронзовую фигуру сказочной феи, которая словно создана из плитки шоколада. В руках фея также держит плитку шоколада. Она украсила небольшой живописный сквер вблизи покровского музея шоколада.
В конкурсе на проект памятника приняли участие более 20 мастеров города Владимира и
А мы продолжаем нашу игру.
Прежде чем получить шоколадную массу, необходимо пройти процесс обработки какао-бобов. А все начинается с их обжига. На фабрике какао-бобы предварительно очищают, сортируют и жарят, чтобы избавится от лишней влаги и достичь требуемого для шоколада запаха и вкуса
После обжарки какао-бобы охлаждают, а затем направляют в машину, которая отделяет от них шелуху и дробит на какао-крупку. Обжаренную и очищенную какао-крупку тщательно измельчают.
Из части какао-тёртого отжимают какао-масло.
Какао-тертое, сахар и часть какао-масла смешиваются в определенных пропорциях.. Эти ингредиенты смешивают и месят до получения гладкой, однородной массы. Содержание натуральных какао-продуктов в общей массе во многом определяет качество и стоимость шоколада. Особенно это касается содержания какао-масла — самой дорогой составляющей шоколада.
Конширование шоколадной массы — это один из важнейших этапов в производстве шоколада. После смешивания и измельчения шоколадная масса подвергается интенсивному вымешиванию при высоких температурах. Консистенция шоколада при этом становится более однородной, а вкус — тающим.
Темперирование — это горячий шоколад сначала охлаждают до 28°С, а затем снова нагревают до 32°С. Если хотя бы на одном из этапов темперирования будет нарушена технология, это сразу же отразится на внешнем виде и структуре шоколада.
После темперирования шоколад разливают в подогретые формы. На этом же этапе, если того требует рецептура, в шоколад вносят различные добавки (например, орехи, вафли, измельченные кукурузные хлопья, цукаты, цедру, сухофрукты, грильяж, витамины). После этого шоколад отправляют в холодильные камеры. Здесь шоколад застывает, а его поверхность приобретает красивый блеск. Затем формы с застывшим шоколадом переворачивают вверх дном — и вытряхивают на конвейер.
Конкурс. «Сладкий»
─ Какие известные марки шоколада вам известны? Команды называют по очереди по одной марке. Побеждает та команда, которая ответит последней.
─ А какие сорта шоколада Вам известны? (Шоколад молочный, горький, пористый, черный, белый, с миндалем, фруктами) Итог.
Молочный шоколад – лучшее лакомство для малышей. Он содержит сухое молоко и сахар.
Горький шоколад, наоборот, содержит меньше сахара и около 70 процентов какао продуктов.
Белый шоколад, который многие воспринимают как какое-то особое лакомство, является самым, что ни на есть настоящим шоколадом, ведь в его состав входит какао-масло.
Конкурс «За или против шоколада».
─ Нашим командам предстоит на листе записать, как они считают, что больше нам приносит шоколад: пользу или вред.
Пока команды готовят это задание, мы со зрителями поиграем в игру со зрителями.
Скачет белочка по веткам.
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата-сладкоежки
Обожают грызть …(орешки).
(Д. Пономарева)
Разве Паша виноват,
Съев на завтрак шоколад?
Разве Маша виновата,
Пообедав сладкой… (ватой)?
(Д. Пономаре)
Настало время выслушать ответы команд о положительных и отрицательных сторонах шоколада.
— Безусловно, «шоколад» поднимает настроение и бодрит, добавляет вам энергии. Так, многие спортсмены поедали шоколад фунтами при подъеме на гору Эверест, а все американские и советские космонавты брали его с собой в космос.
— Какао и шоколад богаты необходимыми для тела минералами, включая магний и железо.
Библиотекарь. Для детей лучше всего такие сорта, как «Детский», «Аленка», «Цирк», «Молочный». Детям до трех лет шоколад не рекомендуется. Ребенку постарше не следует давать более 3-5 долек или 1-2 шоколадных конфет, в день. В какой-то день норму можно удвоить, а следующий прожить без сладкого. А детям ослабленным, выздоравливающим от гриппа, ангины, респираторных заболеваний, кори, ветряной оспы, свинки, шоколад давать можно.
─ Пока жюри подводит итог. Ребятам вручают грамоты. Заканчивается праздник чаепитием.
Шоколад-шоу
На сцене 2 легких мяча и 4 скамеечки, слева для первой команды, справа для второй, на сцене для проведения игр, а скамеечку на дальнем плане украшают 4 ведерка с номерами 1,2,3,4. ведерки закрыты крышками.
Бьют барабаны. Выходят Клоуны, Тепа и Шлепа. Работают в стиле рэп.
ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!
ТЕПА:
Не волнуйтесь, что вы, что вы, что вы!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на шоколад-шоу –
Это танцевальный … Шоу-колад!
ШЛЕПА:
Что такое шоколад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?
ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто шоколад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный
ШЛЕПА: Это музыкально – закричальный
ТЕПА: Это театрально – закривляльный
ОБА: Шоу-колад!
ТЕПА: Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!
ШЛЕПА: А меня… Попа. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!
ТЕПА: Шлепа – попа?
ШЛЕПА: Нет, просто Шлепа.
ТЕПА: А-а… А сегодня у нас шоколад-шоу, это значит…
ШЛЕПА: Это значит, что кое-кто из вас будет кушать вот такие шоколадки. (показывает)
ТЕПА: А некоторые наедятся их раз и навсегда.
ШЛЕПА: Как это навсегда?
ТЕПА: Ну, значит до отвала.
ШЛЕПА: Как это до отвала.
ТЕПА: Да очень просто. Поел так, отвалился и лежишь, почесываешь животик.
ШЛЕПА: А а-а… Ну, давай тогда начинать.
ТЕПА: Мы не можем начинать без Шоколадки.
ШЛЕПА: Так вот же она! (показывает)
ТЕПА: Да нет! Так зовут большую девочку, которая проводит шоколадные соревнования.
ШЛЕПА: Ну, так давай ее позовем.
ТЕПА: Давай. А ребята нам помогут. Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Шо-ко-лад-ка! Хорошо. Три-четыре!
ВСЕ: Шо-ко-лад-ка!
ГОЛОС: Га-га-га!
КЛОУНЫ: Вы придете?
ГОЛОС: Не фига.
КЛОУНЫ: Почему?
ГОЛОС: Не дружно позвали. Прием окончен.
ШЛЕПА: Ребята, надо дружней! Три-четыре!
ВСЕ: Шо-ко-лад-ка!
ГОЛОС: Вот теперь другое дело! Встречайте!
ТЕПА: Ребята, встретим Шоколадку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом.
Музыка. Входит Шоколадка.
ШОКОЛАДКА: Здравствуйте, ребята! Начинаем Шоколад-шоу! Посмотрите, пожалуйста, вот сюда… Перед вами 4 ведерочка, 3 из которых полны…
ШЛЕПА: Шоколадками!
ШОКОЛАДКА: 3 из которых полны чудесным челябинским воздухом!
ШЛЕПА: Фи-и!
ШОКОЛАДКА: А одно ведерко полно…
ТЕПА: Чудесным магнитогорским воздухом!
ШОКОЛАДКА: Нет! Оно заполнено шоколадками!
ШЛЕПА: Ура-а! а кому оно достанется?
ШОКОЛАДКА: Тем, кто будет участвовать в наших соревнованиях по поеданию шоколада на скорость…
ТЕПА: А кто, допустим, не хочет соревноваться, может получить это ведерочко?
ШОКОЛАДКА: Может, но шансов у него меньше.
ШЛЕПА: А как же мы выберем спортсменов?
ШОКОЛАДКА: А это очень просто. Тепа и Шлепа, вы сейчас возьмете эти мячики и, по команде, кинете их в зал. Ребята, которые поймают мячики, поднимаются на сцену и участвуют в соревнованиях… Понятно. Тогда мячи в зал.
Тепа и Шлепа бросают мячи. Момент этот спорный, поэтому клоуны внимательно отслеживают поймавших, сбегают в партер и выводят счастливчиков. Они же ассистируют Шоколадке в проведении 1 блока конкурсов.
Шоколадный спринт.
На скамеечку кладут две шоколадки. Участникам предлагается подбежать к ним. Развернуть и съесть. Критерием выполнения задания считается открытый в сторону зрителя рот и громкий звук «А-а!» кто первый, остается на левой скамеечке. Проигравший покидает сцену.
Шоколадный бокс.
Следующей паре, поймавшей мячи, предлагается то же задание, но выполнять его следует в боксерских перчатках. Условия и критерии те же.
Шоколадное фехтование.
Очередную пару ставят в фехтовальную позицию. На вместо рапир у них столовые ложки. Перед спортсменами ставят 2 банки, 0, 75л..на дне каждой банки разрезанная на 3 части шоколадка.
Задача, не прибегая к помощи второй руки извлечь шоколад и съесть.
ШОКОЛАДКА: Итак, ребята, перед вами на левой скамеечке 3 победителя. Целая команда Шоколадных львов. Возможно, очень скоро, кто-то из них выиграет заветное ведерочко. А пока в нашей программе страшная музыкальная пауза, в которой будет исполнена страшная людоедская песня. Не испугаетесь. Нет. А мы посмотрим. Итак людоедская песня №1. исполняют заслуженные артисты шоколадных программ Тепа и Шлепа!
Первая людоедская песня.
Жили у бабуси 2 веселых гуся
Один серый, другой белый, —
Две сурьезных птицы!
Кушали конфетки, кушали котлетки.
Один серый, другой белый
Ели мармулады!
Кончились котлетки, кончились конфетки.
Один серый, другой белый
К бабке в дом приходют!
Господи Исуси! – говорит бабуся,-
Один серый, другой белый
Ну-ка, кыш отседа!
Ужинали гуси бабушкой Марусей.
Раз кусочек, два кусочек,-
Вкусная бабуся!
ШОКОЛАДКА: Ай, молодцы ребята! Не испугались! Мы продолжаем шоколад-шоу! Наша команда шоколадных львов уже радостно потирает руки, думая, что сейчас разделит ведерочки. А не тут-то было. Потому что мы начинает 2 тур нашей программы и выбираем новую команду, команду Шоколадных тигров! Тепа и Шлепа, мячи в зал.
Проводят еще 3 игры, набирая команду на правой скамеечке.
Шоколадная рыбалка.
Тепа и Шлепа выносят две удочки. На окончании лесок петли, в петлях развернутые шоколадные батончики. Удочки поднимают так, что бы шоколадки можно было съесть либо с колен, либо сильно наклонившись.
Спортсмены, сложив руки за спиной, поедают батончики, кто вперед.
Шоколадное плавание.
На игровую скамейку ставят 2 миски с водой. На дне каждой миски шоколадка, разделенная на четыре части. Задача та же, съесть без помощи рук.
Шоколадный тигр.
Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень.
Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Если попадает туда – 3очка, если попадает в голову – 2 очка, если в корпус – 1 очко.
Затем игроки меняются задачами.
Выигрывает набравший большее количество очков.
В случае, если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.
ШОКОЛАДКА: Итак, у нас образовалось две команды: команда Шоколадных тигров и команда Шоколадных львов. Скоро, очень скоро они сойдутся в решающем поединке за право разделить между собой ведерочки. А пока…
Вторая людоедская песня.
Дядя Веня – людоед
Приготовил на обед
Из хорошеньких девчонок
100 поджаристых котлет.
Он намазал их вареньем,
Он добавил сверху крем.
Ай-да, повар, дядя Веня,
По-английски Анкл Бенс!
Дядя Веня – людоед
Замечательный сосед.
Он соседку, людоедку
Приглашает на обед.
Она съела все котлеты
И варение и крем.
И сказала: «Как невкусно,
Дядя Веня, Анкл Бенс!»
Дядя Веня – людоед
Рассердился за обед.
Он соседке – людоедке
Вставил в ухо пистолет.
Бах! – и нету людоедки!
Он добавил сверху крем.
Ай-да, повар дядя Веня,
По-английски Анкл Бенс!
ШОКОЛАДКА: Итак, мы переходим к решающим состязаниям между двумя командами. Эти ребята кушали шоколад, но всухомятку. Не мешает его залить, как вы считаете. Тогда наш последний конкурс!
Последний конкурс.
На игровую скамеечку ставят две литровых банки, полных, допустим, пепси колой. В каждую банку опущено по три коктейльных соломинки. Командам предлагается подбежать к банкам и выпить содержимое, кто вперед.
Проигравшая команда покидает сцену.
ШОКОЛАДКА: Итак, у нас имеется 3 победителя, которые се йчас разделят ведерки. Но победителей у нас 3, а ведерка 4. кому же достанется четвертое. А вам, дорогие зрители! Помните, я говорила о том, что даже не участвуя в наших конкурсах, можно выиграть ведерко с шоколадом. Этот момент нгаступил. Тепа, я прошу тебя, еще раз кинуть только один мячик в зал. Кто поймает, поднимается к нам делить ведерочки!
Кидают. Выводят счастливчика. Ставят рядом с финалистами.
Финал.
Один из клоунов выносит разнос с карточками. На карточках номера 1,2,3,4, цифрами вниз. Ребята поочередно тянут номерки, кому какой достанется. Ведущая, зная в каком ведерке, находится шоколад, производит их вскрытие так, что бы выигрышное ведерко было последним. Это может выглядеть так.
ШОКОЛАДКА: Я прошу Шлепу встать у скамеечки и поднять над головой раскрытый пакет, а Тепе предлагаю встать на скамеечку, взять ведерко №1 и пролить шоколадный дождь, в пакет, если, конечно, в этом ведерке есть шоколад.
Так и делают 3 раза, опрокидывая в пакет ведерки, где находится всего лишь по одной поощрительной шоколадке, с которыми и провожают неудачников со сцены. Шоколадный дождь проливается в четвертый раз.
Победителю вручают пакет и корону. Ставят на скамейку и исполняют для него последнюю песенку.
Шоколадную державу
Возглавляешь ты по праву!
Славу мы иебе поем,
Шоколадный чемпион!
Подружился ты с удачей.
Пусть она тебе и дальше
Соответствует во всем
Шоколадный чемпион!