Сценарий развлечения Всемирный день шоколада
Сценарий ко дню шоколада
Всемирный день шоколада
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы знаете зачем мы с вами здесь собрались?
А я вам подскажу.
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный … (шоколад)
Сегодня у нас праздник!
Всемирный день шоколада!
Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе.
А вы любите шоколад? (Ответы детей).
Расскажите мне как вы любите шоколад
Как быстро все кончается,Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета!
Такой обычный шоколад -А как желудок ему рад!
Уже с утра ждет-ожидает,
Как сладко он во рту растает!
Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Любой на выбор шоколад!
Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить!
Подать прилив энергии, заряд
Такой вот всемогущий шоколад!
Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего
Вкуснее нет на свете ничего!
Конкурсы на день шоколада
Поздравительная открытка.
Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.
Наша марка!
Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.
Памятник шоколаду
В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)
Самый ловкий
В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету.
Игру можно провести несколько раз – для всех команд.
Шоко-баскетбол
Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов.
Кто попадет большее количество раз?
Пронеси – не урони!
Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.
Шоко-пазлы.
Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).
У кого шоколад?
Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.
Кто шпион?
«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!
(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)
Забавные животные.
Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:
— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;
— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;
— грустную мартышку, которая объелась шоколада;
— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;
-веселую черепаху, которой подарили шоколад.
И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!
Шоколадный домик эстафета
Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил!
Сказка на новый лад
Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад.
Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.
Сценарий игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»
Сценарная разработка игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка» погружает всех в волшебную, самую желанную страну детства — Шоколандию. Разработка идеальна в условиях детского оздоровительного лагеря (возрастная группа — 6-11 лет), прошла свою апробацию и получила горячий отклик у педагогического персонала. Игровая программа предусматривает сражение нескольких команд за получение главного приза — шоколадного клада, а также лотерею, призами которой являются конфеты и шоколадки.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка» »
Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко, воспитатели
«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»
В начале игры объявляется шоколадная лотерея. Из 100 человек выбираются три победителя с определенными номерами (номера определяет старший воспитатель).
Звучат фанфары. Затем музыка «Про замечательного короля». Под нее на эстраде появляется Шоколадный Король, который делает несколько танцевальных па и начинает действо…
Шоколадную державу
Возглавляю я по праву!
Славу мы себе поем,
Шоколадный чемпион!
Подружился я с удачей.
Пусть она мене и дальше
Соответствует во всем
Шоколадный чемпион!
— Привет девчонки, привет мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, в которой еще никто до нас не бывал. Страна эта называется Шоколандия. Мы узнаем интересные сведения о шоколаде и услышим «шоколадную музыку».
А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд)
Команда 1 отряда «__________________»
Команда 2 отряда «__________________»
Команда 3 отряда «__________________»
А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения, владельцы крупных шоколадных концернов ____________
Конкурс №1. «Лучший танцор Шоколандии».
На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц». Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.
Конкурс №2. «Шоколадный шоколад».
Участнику необходимо написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад». Побеждает участник, написавший больше всего слов.
Шоколадный Король: Молодцы, наши участники! А теперь…
Возьму-ка эти мячики, кину их наугад.
Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.
Блок из двух игровых заданий.
Конкурс №3. «Обжорка» (фон Тутси «Горький шоколад, сладкий чай»)
Участнику необходимо добежать до стула, на скорость съесть шоколадку и продемонстрировать всем пустой рот звуками «А-а-а». Проигравший выбывает.
Конкурс №4. «Безрукий обжорка».
Тот же конкурс, только участникам нужно действовать без рук, а шоколад уже развернут. Проигравший выбывает, победителем тура признается участник, съевший шоколадку быстрее.
Шоколадный Король: Ах, какие обжорки в нашем королевстве! Все в меня!
А теперь у нас разминка. Разминка — это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает — тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,— все любят шоколадки… (марс)
Конкурс №5. «Шоколадная разминка».
Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,— очень любят шоколадки, под названьем… (сникерсы).
Спи, малышка, сладко-сладко — Баиньки! Баиньки — Завтра купим шоколадку, Под названьем… (баунти)
Нюра любит маникюры,— Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,— Подарю ей. (милки вэй)
От чего рыдает Надя, Распустила сопельки. Не досталось шоколаду, шоколаду. (топика)
Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад — русская. («Аленка»)
Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету, Под названьем. («Гулливер»)
Шоколадный Король: С загадками-шоколадками все справились! Умнички! А вот как у вас с фантазией? Давайте-ка все вместе это проверим!
Конкурс №6. «Сладкие фантазии».
Сейчас по одному человеку пройдут к игровому столу, получат по фломастеру и листочку и нарисуют на листе шоколадного человечка-инопланетянина, придумают ему имя и место жительства, а также название его планеты. На конкурс отводится 3 минуты. (фон – «Белый Шоколад — Белый Шоколад»)
Шоколадный Король: А пока наши участники рисуют своих человечков, мы с вами отгадаем самые интересные сладкие загадки…
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Получился торт на славу,
Съем и крошки подберу.
В торт добавили приправу,
Не простую, а кору. (Корица)
Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
Бабушка, чаек налей,
Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Их бабуля с сахарком
Первый вышел — словно ком,
А другие — гладкие. (Блины)
Мы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
Тоже любо детворе. (Куличи)
Шоколадный Король: Что ж, давайте оценим работу наших шоко-дизайнеров. В этом нам помогут квалифицированные мастера-шокоделы. Пройдите к ним, похвастайтесь своими шедеврами и расскажите про них. Ну, а теперь нам надо узнать – хорошие ли стрелки в нашем государстве? Меткие ли? Надо нам два человека из команды: стрелка и мишень.
Конкурс №7. «Шоколадный тир».
Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень. Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Затем игроки меняются задачами. В случае если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.
Шоколадный Король: Меткие стрелки все у нас. И неуловимые мишени… Но недостаточно мне того, что мы выявили лучших стрелков, обжорок и интеллектуалов. В королевстве моем все самые отборные шоколадники. Давайте теперь определим самых-самых умных. Назовите, какие виды шоколада бывают (вопрос всей команде)?
Конкурс №8. «Шокоинтеллектуалы».
Черный, молочный, белый шоколад. Задание для всей команды: написать как можно больше марок шоколада за определенное время.
Шоколадный Король: Что ж, заданья все выполнены, осталось определить победителей шоколадной лотереи и вручить им призы. А затем предоставить слово для подведения итогов нашим шоколадоделам.
Сценарий развлечения Всемирный день шоколада
Автор: Винокурова Валентина Геннадьевна
Организация: МАДОУ Д/С «Метелица»
Населенный пункт: Тюменская область, ЯНАО, г. Новый Уренгой
Задачи:
-наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;
-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
-прививать командный дух, желание принимать активное участие во всех конкурсах праздника.
Оборудование: Костюм Мишки, Королевы Шоколандии, Феи Конфетки; конфеты 2 кг, шоколадные медали, нагрудные значки – конфетки, 4 мешочка с разными наполнителями, фрукты (яблоки, бананы), шоколад для растапливания, салфетки.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой
Королева: Здравствуйте ребята! Я — королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.
Фея Конфета: Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Тоже важные приметы
Королева: Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите?
Королева: Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
1. Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
2. Мы в кондитерской шуршим
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
3. Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
Королева: Ну, что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?
Фея Конфета: Конечно, возьмем! (Взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают нагрудные значки — конфетки.)
Королева: Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя человек научился добывать сахар. Сахар делают из сахарного тростника в дальних, теплых странах и из сахарной свеклы у нас. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках. Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А теперь давайте вспомним, какие сладости вы знаете?
(Победители получают шоколадные медали.)
Королева: Ой, кто это к нам идет?
(Под песенку Вини-Пуха входит Медведь)
Фея Конфета: Это мишка Сладкоежка
Мишка: Я обожаю шоколад,
Ем я также мармелад!
Закусил бы медом,
-Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.
Игра «Найди мешочек»
Перед детьми выставляется 4 мешочка с разными наполнителями. Вызывают по 4 человека. Ребята на ощупь должны отгадать, в каком мешке конфеты.
Победителям вручаются шоколадные медали.
Королева: Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок.
Миша: Будьте здоровы! Я еще предлагаю вам сыграть в интересную игру!
Игра «Перенеси конфеты!»
Перед детьми две 4 обруча. В двух обручах в одной части зала насыпаны конфеты, два других пустые. Приглашаются две команды детей по 4 человека. Детям предлагается по принципу эстафеты по очереди переносить конфеты из одного обруча в другой — пустой. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием.
Миша: Какие же вы быстрые! Ловко справились с заданием!
(Победители получают медали.)
Фея Конфета: А, давайте-ка, вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.
Мишка: Ой, какие же вы начитанные! А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона (варенье)
5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, бывает в шоколаде.
6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)
7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).
8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)
9. Сладкая плитка (шоколад)
Победители получают медали.
Королева: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! Приглашаем всех на дискотеку!
Королева: Мы сегодня в сладкой сказке,
Этот праздник лишь для нас!
И попробуем все вместе
Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
Приглашаем всех на сладкий десерт.
(Ребята приглашаются в комнату, где уже накрыты столы. Ребята лакомятся фруктами, макая их в растопленный шоколад)
Фея Конфета: Ребята, вам понравилось угощение?
Что должен сказать каждый воспитанный гость на празднике?
Будьте здоровы! Еще раз всех с праздником Сладкоежек! Ну, а нам с Мишкой пора отправляться на праздник к другим ребятам. До свидания!
Всемирный День Шоколада, 11 июля. Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты».
Название: Всемирный День Шоколада, 11 июля. Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты».
Номинация: Детский сад, Детский сад, Конспекты занятий, НОД , игровые занятия, Старшая группа
Автор: Светашова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 196»
Месторасположение: г. Краснодар ул. Имени Тюляева, дом 31
Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты»
(ко Всемирному Дню Шоколада 11 июля).
-наполнить время пребываия ребят в детском саду позитивными эмоциями;
-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
-развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.
Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой
Королева:-Здравствуйте ребята! Я-королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.
Фея Конфета: Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Тоже важные приметы
Королева:- Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите? Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
-Ну что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?
Фея Конфета взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают украшения-ободки.
Королева: -Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А теперь давайте вспомним какие сладости вы знаете?
Победители получают медали.
Королева: -Ой, кто это к нам идет?
Под песенку Вини-Пуха входит медведь.
Фея Конфета: — Это мишка Сладкоежка
Мишка Я обожаю шоколад,
Ем я также мармелад!
Закусил бы медом,
-Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.
Игра «Найди мешочек»
Миша: -А теперь давайте угадаем, сколько конфет в этом чудесном мешочке.
Победителям вручаются медали.
Королева: -Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок. За это мы споем тебе песню про конфеты.
ПЕСНЯ «Хочу конфет»
Миша: — Какая замечательная песня! Ребята, хотите еще конфет? Тогда предлагаю вам сыграть в интересную игру!
Игра «Разверни конфетку!»
Перед детьми две тарелки. На одной тарелке конфеты. Детям предлагается по очереди развернуть как можно больше конфет и положить их на пустую тарелку.
Миша: -Какие же вы сладкоежки! Быстро справились с фантиками! А теперь можно съесть конфетку.
Победители получают медали.
Фея Конфета: -А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.
Королева:-молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! . Но танец будет непростой. У каждого есть свой фантик, и когда песня будет заканчиваться, ребята с одинаковыми фантиками должны найти друг друга и стать в пары.
Танец-игра с бумажными фантиками.
Мишка:-Ой, какие же вы талантливые. А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.
Викторина.
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона (варенье)
5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное,бывает в шоколаде.
6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)
7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).
8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)
9. Сладкая плитка (шоколад)
Победители получают медали.
Королева: — Какие же вы умные, ребята! А сейчас я предлаю вам эстафету на скорость!
Игра «Освободи обруч от конфет»
Две команды на скорость по цепочке передают конфеты из одного обруча в другой.
Победители получают медали и все конфеты.
Фея Конфета: — Отлично! Молодцы! Королева Шоколадка, а давай теперь девочки будут соревноваться против мальчишек?
Игра «Бусы из сладостей».
Команда, изготовившая самые красивые вкусные бусы, получает медали.
Миша: — Ой, что-то я уже устал! Пора подкрепиться!
-Мы сегодня в сладкой сказке,
Этот праздник лишь для нас!
И попробуем все вместе
Угощения сейчас!
Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
ЧАЕПИТИЕ
В течение дня также проводится конкурс рисования самой красивой коробки с конфетами и праздничная дискотека.
Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада»
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
МБДОУ «Детский сад № 31»
Сценарий проведения праздника в
детском саду «День шоколада»
Воспитатель 1 кв. кат.
Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку.
Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование:
Костюмы сладкоежек, изготовленные родителями вместе с детьми. Конфеты разных размеров для игр, Чупа чупсы для игр и танцев, вазы для конфет, фантики и мелкие детали «лего» для игры, 2 горшка, 2 ложки, призы.
Пригласительные билеты в виде конфетного фантика. На центральной стене — гигантская конфета. Над дверными проемами, на шторах, под потолком висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет. Призы — карамельки. Главный приз — большая коробка конфет.
Ход проведения праздника:
Ведущая: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Дети: Привет!
Ведущая: Собрались мы здесь все враз.
На веселый детский час.
Усаживайтесь поудобней, я начинаю свой рассказ.
В некотором царстве,
В шоколадном государстве
Жила-была королева Сластёна.
Ой, ребята, а вот и она…..
Встретим её, дети?
Дети: ДА !
Под музыку входит Сластена
1. Выход Сластёны.
Сластена: Здравствуйте, ребята! Я королева, шоколада!
Знаменитые конфеты, мармелад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
Ведущая: Здравствуй, королёва Сластёна! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Эй, ребята, выходите и танец Сладкоежек заводите.
2. Танец «Сладкоежки».
Сластена: Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу! Вы готовы? А загадки умеете отгадывать?
Дети: Да.
Сластена: Тогда слушайте сладкие загадки:
3. Сладкие загадки.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще — белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Сластена: А теперь загадки для взрослых. Я начну, а вы кончайте: дружно, хором отвечайте. Названия конфет…
«Птичье …молоко»
«Красная…. Шапочка»
«Золотой… петушок»
«Мишка ……на севере»
«Осенний…. вальс»
«Золотой.. ключик»
«Красный.. мак»
«Раковые.. шейки»
«Южная.. ночь»
«Гусиные.. лапки»
«Бешеная.. пчёлка»
Ведущая: А теперь мы отдохнем, гостье мы стихи прочтём!
4. Конфетные стихи.
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!
Ведущая: (выносит большой Чупа чупс) скажите, ребята, а большой чупа-чупс похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Большой чупа-чупс похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на круглый снежный ком? (Да)
— Молодцы!
С чупа-чупсом выходите, и свой танец покажите!
5. Танец «Чупа-чупс».
Сластена: Молодцы! Мне очень понравился ваш танец.
А наше шоколад –шоу продолжается и мне нужны участники для следующего конкурса. Кому в руку попадёт конфета, тот и пойдёт играть.
6. Игра «Поездка на шоколадную фабрику».
(Набирается 2 команды по 5 человек: команда «Чупа-чупс» и команда «Шоколадки». Команды должны добраться до шоколадной фабрики, взять шоколадки или «чупики» и вернуться обратно. До «фабрики» они едут на детских горшках.)
Сластена: А следующий конкурс для ваших воспитателей.
7. Конкурс «Заверни конфетку!»
(Выходят воспитатели, берут по одному помощнику. У каждого взрослого фантики от конфет и небольшие кубики. Они должны, за определённое время, завернуть как можно больше конфет)
Ведущая: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать.
8. Шокопауза.
Сластена: Ну, что ж, дружно вы потанцевали. А теперь пора наполнить эту конфетную вазочку (выносит 2 больших горшка) конфетами.
8. Эстафета «Конфетоносы».
(2 команды детей переносят конфеты в ложке, складывая их в большую вазу)
Ведущая: Вот и подошла наша шоколадная встреча к концу. Вам понравилось? А королева Сластёна приготовила для вас угощение.
Сластена: Всем ребятам, без сомненья, принесла я угощение.
Пусть Ваша жизнь будет сладкая, как шоколадка.
В конце праздника устраивается чаепитие в группе.
конспект развлечения «день шоколада»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект может быть ипользован музыкальным руководителями, воспитателями ДОУ. Материал предназначен для детей 4-5 лет и интегрирует в себе задачи следующих образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что Сегодня для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наш самый классный,
Праздник под названьем…
Кто знает, ребята?
Давайте все вместе!
Все вместе: День Шоколада!
Под веселую музыку появляется Сладкоежка.
Сладкоежка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Сладкоежка! Я очень люблю сладости, а особенно шоколад. Поднимите руки, кто из вас любит шоколад и шоколадные конфеты? Ой, как вас много! Покажите мне как сильно вы его любите.
Сладкоежка: Да-а, праздник будет очень веселым и всем обязательно понравиться. Конечно, для этого надо будет активно поучаствовать в поздравлялках, пожелалках и сладких конкурсах.
Ведущий: Тогда давайте скорее начинать!
-Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А теперь давайте вспомним какие сладости вы знаете?
Сладкоежка: Предлагаю начать с поздравлялок.
Сладкоежка: По сигналу одна команда кричит «С днем!», а другая «шоколада!»
Потом меняемся, и в завершение все дружно кричим: «С днем шоколада!»
Ведущий: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас праздник!
Сладкоежка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Ведущий: Будут тебе и желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Ведущий: Сладкоежек поздравляем!
Ведущий: И, конечно же, желаем!
Ведущий: Вырастать ребятам больше.
Ведущий: Непременно быть вам толще!
Ведущий: Ладно. Быть и добрыми и милыми!
Ведущий: И крикливыми, и драчливыми.
Ведущий: Чтобы мамочка любила!
Ведущий: Ремешком чтоб чаще била.
Ведущий: Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!
Ведущий: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Сладкоежка: Так и быть! Будем играть!
Игра «Переложи конфеты»
Напротив каждой команды стоит миска с карамельными и шоколадными конфетами. Задача команд по очереди переложить только шоколадные конфеты в свою миску.
Игра «Пронеси – не урони!»
Участникам команд необходимо пройти до ограничителя и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.
Игра «Угадай на вкус»
Ребенку завязывают глаза и дают попробовать маленький кусочек шоколада. Ребенок должен угадать вид шоколада – темный, молочный, пористый.
Игра «Сладкий клад»
На территории площадки спрятаны конфеты по названию каждой команды («Мишка на Севере», «Красная шапочка»). Задача каждой команды быстрее найти все свои спрятанные конфеты и собрать в мешочек.
Сладкоежка: Для этой игры нам понадобятся фантики. А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!» А теперь давайте поиграем! У меня есть фантики от конфет на обратной стороне которых написаны задания, несложные и забавные, которые необходимо выполнить, как только вы вытащите фант. Начнем?
Ведущий: Дорогая, Сладкоежка, мне кажется, ребята замечательно справились со всеми заданиями и заработали самое вкусное в мире угощение!
Сладкоежка: Да, ребята, молодцы! Вы действительно заработали самое вкусное в мире угощение – шоколадные конфеты, и я с удовольствием вам его дарю. И еще напоследок я хотела бы заняться с вами шоколадным рисованием. Кто хочет оставить на себе шоколадный отпечаток, подходите ко мне.
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона (варенье)
5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное,бывает в шоколаде.
6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)
7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).
8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)
9. Сладкая плитка (шоколад)
Победители получают медали.
(Сладкоежка наносит рисунки на лице или на руке у всех желающих, заранее приготовленной шоколадной краской. Для приготовления шоколадной краски необходимо смешать вместе 5 ст. л. какао, 3 ст. л. молока, полстакана сахара и 3 ст. л. сливочного масла. Все перемешать, довести до кипения, и остудить. Рисовать можно как кисточкой, так и пальцами. Вода не нужна).
Сладкоежка: До сладких встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия «секреты шоколада».
Сценарий с развлекательными играми, стихотворениями, загадками и дегустацией шоколада разного вида, с просмотром ознакомительной презентации на тему: «Где растет шоколад» для средней, старшей и .
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» «Художественно – эстетическое»Возраст детей: 6- 7лет, подготовительная к школе группа.Формы непоср.
Не для кого не секрет, что шоколад является любимым лакомством детей и взрослых. Я взяла тему проекта про шоколад потому, что и мне очень нравится это лакомство. Моим воспитанникам очень хот.
Цель: знакомство с праздником – Всемирным днём шоколадаЗадачи: расширять кругозор детей,познакомить с полезными свойствами шоколада,развивать внимание, логическое мышление, создавать позитив.
Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей в подготовительной группе ДОУ. «ЧТО ТАКОЕ ШОКОЛАД? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ КАЖДЫЙ РАД»Цель занятия.
МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Конспект НОД: Всемирный День шоколада «Этот необыкновенный шоколад!»(Художественно-эстетическ.